Оглавление
Даниил Шулейко в настоящее время является генеральным директором Яндекс.Такси. В 2011 он окончил НИЯУ «МИФИ» факультет автоматики и электроники. На последнем курсе (2010) университета пошел работать в стартап Delivery Club, где так удачно организовал маркетинг, что его основатели Левон Оганесян и Анна Шкирина решили выделить перспективному маркетологу некоторую долю в проекте, а также включить его в группу сооснователей. Жена и дети Даниила Шулейко в СМИ не афишируются.
На фото: Даниил Шулейко
О личной жизни Даниила Шулейко
Яндекс.Такси — это весьма популярный сервис для онлайн-заказа такси по телефону, через веб-сайт или мобильное приложение. Начиная с 2015 года Даниил Шулейко (род. 22.09.1988, г. Москва) был назначен директором по маркетингу «Яндекс.Такси». И с тех пор вся его личная жизнь согласуется с работой. В компании Даниил не только формирует, но и реализует маркетинговую систему стратегии этого популярного сервиса.
Автомобиль «Яндекс.Такси», г. Москва
Яндекс.Такси сегодня (данные за январь 2019 года) успешно работает более чем в 300 крупных городах РФ, Украины, Белоруссии, Грузии, Армении, Молдовы, Латвии, Литвы, Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана Сербии, Эстонии, Израиля, Финляндии, Кот-д’Ивуара. В интернете можно прочесть цитаты, которые являются девизом в работе компании: «Цифровой транспорт и логистика – лидерство России в транспортной интеграции Европы и Азии.»
Рабочая биография Даниила Шулейко
Первая работа Даниила — пекарь в супермаркете «Ашан». Потом около двух лет он работал учителем в колледже. В 2010 Шулейко пришел в стартап Delivery Club, а спустя некоторое время, стал его сооснователем, получив возможность самому принимать участие в руководстве и управлении. В 2014 Delivery Club выкупила фирма Foodpanda, а Даниила пригласили работать в г. Берлин, в главный офис Foodpanda.
На фото: Даниил Шулейко во время конференции
Даниил Шулейко возглавил направление маркетинговых инноваций во всех странах, в которых работала международная компания Delivery Club, где в течение 5 лет и 2 месяцев он был директором по маркетингу и продукту.
В Яндекс.Такси Шулейко трудится с 2015, 4 года и 2 месяца, занимая должность директора по маркетингу, на сайте сервиса можно увидеть фото его директора.
К тридцати годам Даниил Шулейко успешно трудится одновременно в нескольких важных сегментах современного рынка сервисных технологий, среди которых не только работа такси, но и доставка еды. По откровенному признанию самого директора Яндекс.Такси, поначалу он не решался уйти в «Яндекс». Однако уже в 2018, получил там должность управляющего директора, а также операционного директора Яндекс.Такси — сервиса, который сегодня поглотил в РФ бизнес Uber.
Такси